Сегодня возрастает число людей, принимающих решение открыть собственный бизнес. Автоломбарды относятся к прибыльным предприятиям, но чтобы такая фирма приносила реальный доход, необходим грамотный и продуманный до мелочей подход к ее созданию. Существует несколько основополагающих моментов, которые стоит при этом учесть.
Определение наименования. Название будущего ломбарда определяет сам предприниматель, исходя из своих предпочтений.
Выбор организационно-правовой формы. Необходимо определить, к какой категории коммерческих предприятий будет относиться открытый Вами ломбард. Это определит степень ответственности совладельцев и пригодится при дальнейшей регистрации компании.
Подготовка документов для регистрации ломбарда. Для открытия компании необходимо собрать и оформить ряд документов. К ним относятся заявление о внесении в государственный реестр, акт об образовании юридического лица, учредительные документы, свидетельство об уплате госпошлины. Полный перечень необходимых бумаг с комментариями указан в статье 12 Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». После оформления данных документов необходимо открыть в банке расчетный счет, приобрести печать юридического лица и контрольно-кассовую технику, которую нужно поставить на налоговый учет.
Создание внутренних документов. Нужно подготовить перечень следующих документов: правила трудового распорядка, должностные предписания для работников, трудовые соглашения. Также необходимо создать формы договоров и иных документов, которые будут использоваться в процессе предоставления кредита под залог транспортных средств.
Подбор сотрудников. Для ломбарда любого вида ключевой категорией работников являются специалисты по оценке имущества. Помимо этого, законодательство требует наличия в штате сотрудника, отвечающего за предотвращение отмывания доходов.
Обеспечение рекламы. С целью информирования потенциальных клиентов и формирования у них решения о приобретении кредита под залог авто именно в Вашем ломбарде стоит провести рекламную кампанию. Ваш старт-ап может сопровождаться широкомасштабной информационной поддержкой в СМИ, а также продвижением предоставляемых услуг в сети Интернет с помощью сайтов, виртуальных сообществ и т. д.